Thursday, June 17, 2010

Искусство и контроль сознания

Искусство, абстрактная ценность и осознание предназначения.
Курс обмена объектов на валюту в обществе является достаточно абстрактным выражением их ценности. Ее определяет условная и всегда меняющаяся сумма факторов. Стоимость, как правило, не может быть ниже затрат на производство, но когда она оказывается несомненно выше затрат производства и определяет ее как наиболее ценное достижение гуманизма. Обьекты исключительной стоимости также являются прототипами для социального программирования, т.к. желание обладать ценностями является одним из первичных для человека, и как только появляются ценности именно они и являются модулем построения общества, наравне с днк и эволюционными процессами обусловленными физическими законами вселенной. Объекты вызывают определенную психологическую реакцию в зависимости от определенной психологической подготовки. Чувство сенсации может и не быть испытанно подготовленным обозревателем. Так же как и ценность обьекта в понимании различных людей может существенно отличатся. Образовательные учреждения и публичное право, действительно, могут определять понимание людьми абстрактных ценностей, так же как вводить определенную региональную или традиционную иррациональность в их понимании. Помимо социальных и условных настроек, принципы Bauhaus и искусства Возрождения произвели идеальную концепцию дизайна и красоты, соизмеримые, собственно с человеком. Критерии красоты очень часто менялись вместе с критериями рациональности. Как правило поиск высшей рациональности и являлся предметом красоты, а следовательно и искусства.
Цель общественной организации.
Предположительно, целью общества является создание, обмен и потребление товаров и ценностей, наряду с социальным взаимовлиянием и взаимоизменением. Наряду с непрерывным актом самозащиты, доминации и самоопределения.
Развитие науки и техники.
Возможность смерти человека является единственным стимулом для продвижения науки и техники. Защита от смерти может быть достигнута восстановительной медициной и промышленным клонированием, а также расширенными возможностями сохранения и передачи информационной концепции человеческого создания.
Общественные ценности и валюты.Условно теоретически, вы можете превратить любую ценность в ничто или в максимум, вопрос глобальности влияния, значимости, количества участников обмена и возможности социального программирования. Достаточно ограниченной ценностью, все же, являются предметы искусства и элитарной культуры, которые, как правило, полностью принимаются или бывают востребованны только самой элитой их создавшей. Причиной как правило является именно финансовая ограниченность, что вызывает принятие как первичных более простых, но накак не более важных ценностей. Не стоит забывать, что рынком ультра-дорогих предметов искусства контролирует где-то тысяча человек, которые могут быть заинтересованны в приобретении или же игнорировать, так как коллекционирование, все же, вопрос личного интереса или привязанности. Несмотря на все это, чрезвычайно ценный объект становится прототипом для поведенческих изменений сообщества, поэтому абсолютные денежных значения, являются сознательным инструментом для интеллектуального дизайна.
Глобализация.
Концепции превосходства очень скоро заставят человечество почти полностью отказаться от ручного труда и могут привести к кризису абсолютного перепроизводства.
Интернет и распространение информации.Интернет позволил распространять и изменять знания чрезвычайно быстро. Очень быстро формируется представление человечества как социального мозга, или формы коллективного разума. Мир постмодернизма принадлежит технократии и контролю сознанием. Искусство, возможно может какое-то время оставаться полной противоположностью власти, результат, возможно будет некоторое нео-социальное общество с иными критериями ценностей и даже иной трактовкой собственной истории.


Ссылки:
1, New Scientist, периодическое издание
2, Тотем и Табу, Сигмунд Фрэйд
3, Фридрих Ницше, Сумерки Богов, публ.1888